Вы вошли как: Гость Вход      Регистрация
Сегодня

21.08.2015
Пятница
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS Подписки

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: a-z-booka, MAKESERV 
Форум » Игры и развлечения » Counter-Strike 1.6 » Читы в CS 1.6 (Читы в CS 1.6, описание читов.)
Читы в CS 1.6
$Ромка$


Сообщений: 226
Репутация: 103
Offline
Сообщение # 1 | 30.10.2010 17:16
Мошенничество в сетевых играх(Читерство)-применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками. В отличие от читерства в одиночных играх, представляет угрозу для игровых сообществ, и борьба с ним — важная статья при проектировании игр. Сильный резонанс во всем игровом сообществе проблема читерства получила во многом в силу небывалой распространённости оного на бесплатных серверах игры Counter-Strike.

Начнём:

Spinhack — уменьшение вероятности попадения в голову(и тело)
Модель игрока в игре постоянно вращается с бешеной скоростью вокруг своей оси. Чит легко определяется сторонним наблюдателем. Стоит отметить, что сам читер на своем компьютере видит игру абсолютно нормально, то есть у него экран не вращается. Это сделано для того, чтобы затруднить попадание читеру в голову(и тело).

Radar hack — обнаружение игроков за стенами и сзади
Чит позволяет видеть на карте врагов, тогда как обычно в играх на карте можно видеть только своих. Центр радара (сам игрок) помещается в центр экрана, то есть совпадает с прицелом. Таким образом, читер видит примерное положение врагов относительно себя. Тем самым он не знает точного положения, он только видит, что, например, слева приближается враг. Таким образом, он имеет время подготовиться к встрече. Такой хак очень трудно опознать.Программа практически не распознается Valve Anti-Cheat или другими анти-читерскими программами.

Extrasensory perception в сокращении (ESP) — получение дополнительной информации о соперниках
«Сверхчувственное восприятие» выводит любую информацию, скрываемую игрой (имена, имеющееся в наличии оружие, «свой/чужой», прогресс перезарядки оружия). BoxESP просто выделяет игроков в темноте и за стенами, рисуя на них квадрат. В играх с реалистичной баллистикой важно расстояние до цели в метрах, и т. д.

Wallhack в сокращении (WH) — просмотр сквозь стены
Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Часто сервер в угоду производительности проводит лишь приблизительный отброс невидимых игроков, а окончательный отброс остаётся за Z-буфером графических плат. То есть, соперник выводится на видеоплату, но не рисуется, так как не проходит тест Z-буфера.
Принципы создания:
1.Взлом игры.
2.Приделывать к моделям игроков длинные шипы, которые проходили бы через стены. С этим мошенничеством можно бороться, проверяя целостность игровых данных.
3.Установка драйверов, отображающих все поверхности полупрозрачными. В частности, фирма ASUS выпустила видеодрайвер, позволяющий такое, но под давлением общественности отозвала его.
4.Установка резидентной программы, которая каким-либо образом определяет, рисуется фон или персонаж, и для персонажа отключает Z-буфер. Half-Life рисует персонажей после окружающей обстановки, поэтому лучшие мошеннические программы для Half-Life и Counter-Strike сбрасывают Z-буфер перед тем, как первый персонаж начинает рисоваться. На движке Source возможно игнорирование Z-буфера без использования дополнительных программ, используя ключ $ignorez в материалах игроков и важных предметов.

Аналогично, в стратегических играх можно снимать «туман войны». Этот приём по-английски называется maphacking.

Сhamhack, Lambert, No smoke, No flash— улучшение видимости
Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска
Читы no smoke и no flash убирают эффект соответствующих гранат. Чит white walls имитирует соответствующую команду Counter-Strike (в последних версиях убранную).

TimeHack - Симуляция высокого пинга.
Помогает в играх с моделью связи «равный с равным».
Выходящие пакеты получают временну́ю метку на 0,1—0,2 секунды раньше, чем они реально вышли. С точки зрения внутриигрового времени, мошенник предугадывает действия соперников. Со стороны это выглядит так: игра задерживается на короткое время (как будто у противника появились задержки связи); когда задержка проходит, ваш персонаж уже убит.
Есть лишь два способа бороться с этим: заносить подобных «лаггеров» в чёрные списки и проверять программу на читы. Существуют протоколы, специально рассчитанные на борьбу с искусственными задержками пакетов, но их недостаток — существенное замедление игры в критические моменты.P.S Такая программа очень редкая так что ей мало кто пользуется

Aimbot — наводчик
Наводчик — программа, которая автоматически нацеливает оружие на соперника. Наводчик стреляет быстро и без промаха. Есть три технологии наводки:
Взлом памяти игры и/или пакетов, которыми она обменивается с сервером;
Взлом графического драйвера. Например, Half-Life рисует персонажей треугольниками, а окружающую обстановку — четырёхугольниками, поэтому установка резидентной программы на функции OpenGL позволяет отличить персонажей от фона.
Поиск цели по цвету. Часто применяется вместе с демаскировкой.
Все современные Aimbot считывают координаты целей напрямую из игры, определение положения врага «зрительно» больше практически не используется. В связи с этим современные Aimbot очень точны и надёжны.
Обычно Aimbot не настроены на стрельбу в противника, которого не видно, то есть находящегося за стеной. Однако большинство читов имеют также настройку«aimthru» или «autowall», при включении которой Aimbot начинает наводить на врагов даже сквозь стены.

Aimbot бывает сглаженным (smooth) — прицел не моментально переставляется в нужную позицию, а плавно двигается, то есть движения «сглаживаются». Также aim бывает «silent» — это значит, что сам читер не видит на своём экране «неестественности» движения прицела, хотя наблюдателям заметны подёргивания прицела.

Aimbot бывает также постоянным (autoaim) — как только появляется видимая цель, прицел прилепляется к ней и следует за ней. Наконец, aim бывает обычный, то есть срабатывающий только в момент выстрела/нажатия специальной клавиши.

Triggerbot, Autoshoot — автоспуск
Автоспуск решает одну из проблем наводчика — заметность. Автоспуск нажимает на спусковой крючок, как только прицел будет наведён на противника. Данный чит очень сложно обнаружить. Стоит однако отметить, что данный чит редко применяют на практике по отдельности. Это связано с тем, что для правильного использования в чите должно быть прописано его использование для каждого оружия. То есть в то время как при стрельбе из пистолета чит должен стрелять одиночными патронами с определённым промежутком (разным для всех пистолетов), то при стрельбе из автоматического оружия уже существуют вариации. Это приводит к тому, что разработчики читов этим не заморачиваются и автовыстрел заключается в том, что чит ведет себя одинаково со всеми видами оружия: делает выстрел при наведении и ждёт. Опыт говорит, что использование автовыстрела приведет скорее к смерти, чем к фрагу. На практике автовыстрел используется либо с автонаведением, либо вместе с aimbot и speedhack.

Speedhack (SH) — скорость перемещения игрока
Специально модифицированный игровой клиент с учётом особенностей сетевого кода и игрового сервера позволяет увеличить скорость перемещения игрока по уровню, иногда даже заставить его летать. Такой клиент может также использоваться в совокупности со специальной программой для ухода от выстрелов соперников и программой-наводчиком. Такой вид мошенничества легко обнаруживается другими игроками.Большая разновидность то что при speedhack ходят с ножами.

Burstfire — повышение темпа стрельбы
Разновидность спидхака. Чит может увеличивать скорость не только передвижения. В частности, если увеличена скорость стрельбы — это называется бёрстфайр.Таким читом мало кто пользуется в CS 1.6.

Norecoil, Nospread — антиотдача и антиразброс
Очень близкие друг к другу понятия. Первоначально - norecoil. Он компенсировал отдачу от выстрела по вертикали. Чит корректирует положение прицела после каждого выстрела, опуская его вниз.
Чуть позже появился чит nospread. Он делает то же самое, что и norecoil, но по горизонтали. Он просчитывает отклонение пули по горизонтали в следующий выстрел и компенсирует его движением прицела в противоположную сторону. Современные эймботы (а ноуспред и ноурекойл используются большей частью именно в паре с автонаведением) компенсируют разброс и по вертикали, и по горизонтали. Минусом таких читов является то, что эти неестественные рывки прицела заметны наблюдающему за читером — таким образом возникающее «подёргивание» прицела является одним из признаков использования читов.



Сообщение отредактировал Administrator - Суббота, 30.10.2010, 17:26
MAKESERV


Сообщений: 155
Репутация: 55
Offline
Сообщение # 16 | 11.12.2010 21:10
Это точно angry wacko dry sad

Disenger (O_o) (-_+) (=_=)
Форум » Игры и развлечения » Counter-Strike 1.6 » Читы в CS 1.6 (Читы в CS 1.6, описание читов.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
-->
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.

Сегодня были:
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Интернет журнал soft-icq.ru
Все права защищены | Copyright by (c) soft-icq.ru 2009-2013