У онлайн-магазина App Store появилась новая особенность: теперь если пользователь вводит в строку поиска неверно написанное название приложения сервис все равно найдет правильный вариант. Apple не будет предлагать исправления, чтобы перейти на страницу, где есть результаты выдачи по правильному запросу, а отобразит нужный результат на неверный запрос.
Как сообщает TechCrunch, сейчас если ввести неправильно написанное слово, в результате выдачи сверху появятся наиболее популярные приложения по правильному запросу, а ниже – выдача по неверно написанному. Данное правило действует пока только для англоязычных запросов. К примеру, если ввести в строку поиска «Pocket» с опечаткой (скажем, «Pocet» вместо «Pocket») сверху вы увидите нужную программу, несмотря на опечатку.
Как отмечает издание, данные нововведения появились в App Store совсем недавно, и они могут сказаться на популярности приложений со слишком сложными или длинными названиями. По данным аналитиков из компании SearchMan, теперь количество результатов по некоторым запросам в App Store выросло в несколько раз. Так, на запрос «Newz» и «Camara» магазин показывает 2199 и 1278 результатов, вместо 9 и 862 соответственно в марте этого года.
Apple непрерывно совершенствует механизм поиска App Store. В прошлом году компания провела работу над обновлением своего онлайн-магазина, в который интегрировала созданные стартапом Chomp алгоритмы ранжирования. В феврале калифорнийский гигант купил этот сервис для улучшения поиска в App Store как на мобильных устройствах, так и на десктопных решениях, внедрив команду компании в свое подразделение, отвечающее за механизмы поиска и покупки цифрового контента.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.