Apple подключила российский Apple Online Store к сервису для поиска и выбора товаров «Яндекс.Маркет». К настоящему моменту средний рейтинг «яблочного» онлайн-киоска – три звезды из пяти. Пользователи жалуются на проблемы с доставкой и даже на качество продукции.
Apple открыла в России свой официальный интернет-киоск в июне этого года. До сих пор в розницу «яблочные» устройства можно было купить только у авторизованных реселлеров, в салонах сотовой связи и в розничных сетях по продаже электроники. В онлайн-магазине Apple представлен полный ассортимент продукции, присутствующей на российском рынке, а все цены указаны в рублях.
Apple Online Store был подключен к «Яндекс.Маркету» на этой неделе. В «Яндекс.Маркете» представлена вся или почти вся номенклатура устройств из Apple Online Store. Жалобы пользователей в основном поступают на задержки с доставкой продукции и на наличие товара в магазине. При этом хвалят приветливый персонал сервиса и высокий уровень обслуживания.
Главные преимущества покупки через онлайн-магазин Apple: можно выбрать любое устройство в любой конфигурации; дополнить покупку любыми периферийными устройствами и аксессуарами – как фирменными, так и сторонних производителей, а также программным обеспечением; специальные предложения только для онлайн-магазина (например, эксклюзивные чехлы для iPhone 5 или серия iPod (Product) Red; бесплатные доставка, годовая гарантия и возврат в течение 14 дней; именная гравировка на iPad или iPod; 30-минутная видеоконсультация со специалистом.
При этом любую покупку в интернет-магазине Apple можно в течение двух недель вернуть обратно без объяснения причин – главное, чтобы устройство было в упаковке, в рабочем состоянии и без внешних повреждений. Для этого Apple также присылает своего курьера – ехать в магазин или сервис-центр не нужно.