Бывшие сотрудники Apple, работавшие в магазинах купертинской компании, через суд требуют оплатить им потраченное на обыски время. Истцы просят компенсировать сверхурочную работу и доплатить за то, что, по их словам, является нормальной практикой во многих американских салонах Apple.
Это уже второй судебный иск против Apple из-за регулярных обысков в магазинах Apple Store. Предыдущая жалоба была подана в июле двумя экс-работниками розничных точек компании в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В документах сообщается, что при уходе на обеденный перерыв или домой в конце рабочего дня служащие салонов Apple проходят обязательный досмотр. Так корпорация борется с кражами из магазинов, однако авторы иска не согласны с тем, что обыски проводились в свободное от работы и, соответственно, неоплачиваемое время.
По их словам, нередко приходилось ждать в очереди 10-15 минут, пока служба безопасности проверит сумки сотрудников магазинов. За те годы, что истцы проработали в салонах Apple, досмотры отняли у них значительное количество времени. За него экс-сотрудники «яблочной» корпорации и требуют доплатить около 1 500 долларов за каждый год.
«Служащие вынуждены стоять в очереди, а затем подвергаться обыску на предмет краденных товаров и другой контрабанды, – говорится в иске к Apple. – Большая часть менеджеров покидает рабочие места для ланча одновременно с рядовыми сотрудниками, что создает большие очереди».
Apple пока не прокомментировала новый иск бывших работников.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.