Логотип, как и название, определяет внешний облик компании. Знаменитые бренды узнают миллионы людей. Если вы видите желтую букву «M», состоящую из двух дуг, то сразу вспоминаете McDonalds, а контур надгрызанного яблока напомнит об Apple.
Любая крупная компания время от времени делает ребрендинг – приводит свой логотип в соответствие со временем, философией марки, а также собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития самой бренда, а также мирового маркетинга и дизайна. И иногда это стремление вперед бывает сопряжено с важными событиями в жизни компании.
Так, сначала на логотипе Apple Computers была нарисована яблоня с Исааком Ньютоном под ним и надписью Apple Computer Co на ленте. Известно, что компьютер Apple I продавался медленно, поэтому Стив Джобс решил, что надо что-то менять, и начал с эмблемы. Полосатое яблоко придумал дизайнер Rob Janoff из Regis McKenna Agency. Яркий вариант просуществовал 23 года, вплоть до 1998, пока вновь не стал привычно-монохромным после возвращения Джобса в компанию.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.