Несмотря на критику и шутки по поводу дизайна новой мобильной платформы от Apple, пользователи смартфонов активно устанавливают iOS 7. Однако темпы установки «семерки», как утверждают в Millennial Media, оказались намного ниже скорости адаптации предыдущей версии мобильной платформы iOS 6.
В рекламной системе Millennial Media количество показов iOS 7 увеличивалось в среднем на 185% каждый день в течение недели после релиза операционной системы 18 сентября. Через семь дней 16% общего трафика iOS приходилось на устройства под управлением iOS 7.
В случае с iOS 6 показатель прироста рекламных показов составлял 264% первые дни после запуска операционной системы 19 сентября 2012 года. Спустя неделю 35% всего трафика с платформы Apple приходилось на iOS 6. Таким образом, скорость распространения «шестерки» оказалась выше, чем у iOS 7, утверждают эксперты.
Данные Millennial Media противоречат тому, о чем говорят другие аналитики. В компании Mixpanel, к примеру, заявляют, что адаптация iOS 7 происходила рекордными темпами. Через 24 часа после выхода мобильной платформы ее установили 15% пользователей гаджетов Apple. Через двое суток доля «семерки» достигла 37%. Спустя неделю, по подсчетам Mixpanel, около 57% трафика в Интернете, генерируемого владельцами iPhone, iPod touch и iPad, приходилось на операционную систему iOS 7. Для сравнения, в октябре прошлого года — через месяц после выхода iOS 6 — издание Cnet сообщило о том, что около 63% пользователей обновились до шестой версии ОС.
В Millennial Media говорят, что у iOS 7 действительно был взрывной рост установок в первые дни на волне ажиотажа в СМИ, но обычные пользователи долго сомневались, переходить ли им на новую «операционку» Apple.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.