Часы Samsung Galaxy Gear, вызвавшие столько шумихи, оказались не совсем теми «умными» часами, которые ожидала публика. То ли компания выбрала неподходящий момент и слишком поспешила, стараясь опередить Apple, предположительно работающую над iWatch, то ли существующие технологии оказались недостаточно совершенными, но первое поколение Galaxy Gear разочаровало многих как своим дизайном, так и функционалом.
По информации ресурса Geek, примерно 30% из тех, кто купил Samsung Galaxy Gear в США, вернули часы обратно продавцу. Подобная статистика выглядит крайне неприятно для Samsung и говорит о том, что смарт-гаджет в варианте, предложенном корейской компанией, оказался не востребован.
Издание Geek получило по своим каналам внутреннее письмо, которое было написано представителями американской розничной сети Best Buy менеджерам Samsung Electronics. В письме для внутреннего использования говорится, что коэффициент возврата Gear – выше 30%, чего не было ни с одним современным смартфоном. В письме не сообщается о причинах такого высокого возврата, однако есть несколько наиболее вероятных причин.
Первая – сильная привязка к смартфону, причем Gear совместим далеко не со всеми коммуникаторами, а только с гаджетами Samsung, да и то не со всеми. Вторая – это скромный функционал часов. Фактически, они лишь нотификатор телефона, то есть передают пользователю уведомления, которые приходят на мобильное устройство. Большого разнообразия софта для самих часов пока нет.
Аналитики считают, что Samsung поспешила, выпуская часы Galaxy Gear. Корейская компания поддалась на слухи о разработке iWatch и просто решила обогнать конкурента, прекрасно осознавая, что перспектив на рынке у Galaxy Gear в их нынешнем виде нет.
Продажи Galaxy Gear начались в России 1 октября. В российской рознице «умные» часы Samsung стоят 14 990 рублей.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.