Администрация социальной сети «Одноклассники», которая в последнее время испытывала отток пользователей, нашла путь выхода из кризиса. Как утверждает Илья Широков, сегодня социальная сеть вернула себе утраченные позиции. Новый руководитель и команда проекта сумели вдвое увеличить посещаемость сайта всего за 8 месяцев. Основная причина роста популярности ресурса – серьезные изменения, внесенные в интерфейс.
В Санкт-Петербурге был открыт новый офис, а штат разработчиков был расширен в два раза. По мнению Широкова, это позволило усовершенствовать сервис. В числе изменений – доработка функционала в разделе фотографий, а также запуск раздела с видеофайлами, мобильной версии сайта и видеочата (в тестовом режиме).
По данным статистического сервиса Liveinternet.ru, «Одноклассники» ежедневно посещают более 20 млн. человек. Большинство пользователей посещают социальные сети для общения, несмотря на большое количество специальных сервисов, уверяет Илья Широков. А расширение функционала социальной сети, например, миниигры, способствуют увеличению времени нахождения пользователя на сайте.
Согласно статистическим исследованиям, «Одноклассники» являются лидером по узнаваемости бренда. Правда, в остальном социальная сеть пока уступает ближайшему конкуренту – «ВКонтакте». Тем не менее, руководитель проекта, Илья Широков, полон энтузиазма. Он считает, что первое место – лишь вопрос времени.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.