Apple запустила печатную рекламу для смартфона iPhone 5s. Рекламная иллюстрация появилась на страницах американского издания The New Yorker. На постере крупным планом изображен сканер отпечатков пальцев нового гаджета, который сопровождает фраза «Ваш палец – это пароль».
Цитата
«Ваш палец – это пароль.
Touch ID был создан не только, чтобы защитить всю важную информацию на телефоне, но и для того, чтобы вы действительно им пользовались. Это целое искусство технологии – распознать отпечаток пальца, чтобы вы могли разблокировать свой телефон и даже совершать покупки простым прикосновением.
Touch ID. Только на iPhone 5s».
Эксперты убеждены, что сканер отпечатков нового iPhone 5s, позволяющий расплачиваться за покупки в iTunes и разблокировать смартфон без ввода PIN-кода, меняет правила игры в отрасли. В отличие от аналогичных разработок других производителей, сенсор считывает отпечаток очень быстро и четко.
Ожидается, что биометрическим датчиком Touch ID будут оснащены и новые планшеты Apple, которые придут на смену iPad 4 и iPad mini. Презентация новинок состоится во вторник, 22 октября.
Предыдущая печатная реклама Apple была приурочена к запуску промо-кампании «Designed by Apple in California». Особенность этой рекламы заключается в том, что она сконцентрирована на экосистеме компании и на людях, использующих продукты, нежели на самих гаджетах.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.