Российские покупатели новых iPhone 5s пока не обращались в магазины с жалобами на проблемы с аккумуляторами, рассказали представители компаний re:Store, МТС и «Белый Ветер». В «Билайн» и «Связной» не ответили на запрос журналистов.
«Мы начали продажи с 25 октября, начиная с этого времени в наши магазины с такими проблемами еще никто не обращался», – рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Inventive Ratail Group (владеет re:Store) Людмила Семушина. По ее словам, в случае обращения покупателя с подобной проблемой реселлер перенаправляет аппарат в сервисный центр, где в течение 45 дней устройство проходит экспертизу, и в зависимости от результата Apple принимает решение о возврате средств покупателю или обмене гаджета на новый.
Представитель российского офиса Apple Ирина Ефремова отказалась от комментариев.
О том, что часть новых iPhone 5s имеют проблему с аккумулятором, сообщило в среду издание The New York Times. «Мы обнаружили производственный брак, который касается ограниченного числа новых устройств. Брак проявляется либо в увеличении времени зарядки аккумулятора, либо в сокращении срока службы батареи. Apple заменит смартфоны покупателям, которые столкнулись с этой проблемой», – заявила представитель Apple Тереза Бривер.
В Купертино не сообщили, какое конкретно количество бракованных iPhone 5s нового поколения попали на рынок, но уточнили, что речь идет о нескольких тысячах устройств.
В Apple уже сталкивались с дефектами батареи — ранее такая ситуация произошла с ноутбуками MacBook и MacBook Pro, выпущенными в период с февраля 2006 года по апрель 2007 года.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.