Стоит только какому-нибудь интересному электронному устройству поступить в продажу, как iFixit тут же стремится его разобрать. Не обошла эта участь стороной и планшеты iPad Air, которые поступили в продажу сегодня утром.
Первое, на что обращают внимание специалисты iFixit — это серьезно усложнившийся процесс разборки алюминиевого устройства. Для крепления компонентов в больших количествах применяется клей, что крайне усложняет или же вообще делает невозможной замену отдельных частей планшета.
Второе, что отмечают эксперты – изменившаяся емкость аккумулятора. Если в iPad 4 этот показатель составлял 43 Вт×ч, то теперь его уменьшили до 32,9 Вт×ч. Однако использование энергоэффективного процессора A7 с сопроцессором M7 обеспечивает даже более длительное время автономной работы нового планшета. Изменились как габариты элемента питания, так и количество секций – две у iPad Air против трех у предшественника.
На основной печатной плате iPad Air находятся однокристальная система Apple A7 APL5698 и модем LTE Qualcomm M9616M. Обратная сторона платы занята модулем флэш-памяти Toshiba THGBX2G7B2JLA01 объемом 16 ГБ, контроллером питания радиочастотных цепей Qualcomm PM8018, контроллером сенсорного ввода Broadcom BCM5976C1KUB6G и другими микросхемами.
Специалисты отмечают, что у iPad Air и iPhone 5s разные графические чипы: у смартфона APL5698, у планшета – APL0698.
В целом же, как и всегда, корпус iPad Air собран так, как и подобает устройству подобного класса. Ремонтопригодность аппарата оценена в два балла из десяти.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.