Соцсеть «Вконтакте» может легализовать показ фильмов на сайте благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые в свою очередь имеют договоренности с правообладателями. Контент останется бесплатным, однако в момент просмотра будет транслироваться реклама.
В настоящее время «ВКонтакте» ведет переговоры сразу с несколькими онлайн-кинотеатрами. Планируется, что реклама будет демонстрироваться в начале или в процессе просмотра видео каждые 30 минут, а также при нажатии на «паузу». Часть дохода от рекламы будет перечисляться в пользу онлайн-кинотеатров, однако, какой процент это будет, не сообщается.
Силы на борьбу с пиратским контентом социальная сеть «ВКонтакте» особенно яростно бросила в этом году. Одним из партнеров соцсети в реализации данного проекта может стать видеохостинг RuTube, входящий в холдинг “Газпром-медиа” и обладающий правами на контент развлекательного канала ТНТ.
Ранее на странице рекламного агентства Gazprom-Media Digital в Facebook появился ролик о сотрудничестве с «ВКонтакте», в рамках которого компания с 2014 года начнет показывать объявления рекламодателей в видеороликах соцсети.
Напомним, что с 1 августа в России действует антипиратский закон, устанавливающий порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы. Сферу его действия планируется также расширить на музыку, электронные книги и программное обеспечение.
Весной полным фиаско завершилась попытка «ВКонтакте» бороться с нелегальными аудиозаписями. По запросу правообладателей соцсеть была практически вычищена от композиций ряда популярных зарубежных исполнителей, что вызвало ряд акций протеста и шквал демонстративных удалений страниц. Вскоре пользователи «ВКонтакте» вновь заполнили сайт пиратской музыкой.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.