Если вам нужно, чтобы посетители читали текст, размещенный на вашем сайте, то ему необходимо уделить особое внимание. Текст на сайте существенно должен отличаться от размещенного в печатных изданиях. Не вызывает сомнения утверждение о том, что большая часть пользователей Интернета быстро просматривают текст на странице, не вчитываясь. Исходя из этого, необходимо сделать так, чтобы посетитель все же увидел на странице то, что ему полезно. Для этого перечислю одни из самых часто встречающихся ошибок: 1. Использование флеш-анимации Конечно, что первое впечатление от сайта должно быть ярким и запоминающимся. Однако, использование флеш ролика или анимации – далеко не самое лучшее решение для этого. Если посетитель пришел на сайт за информацией, то «заставка» его будет просто раздражать. В результате, увидев препятствие на своем пути, пользователь закроет страницу вашего сайта и уйдет к другим. 2. Отсутствие заинтересованных заголовков Человек, просматривающий печатное издание, прежде всего, смотрит на заголовки к статье. На сайте все происходит иначе. Большее внимание уделяется самому тексту, соответственно выделенным заголовкам и словам, а также главной странице сайта. Поэтому, заголовки и подзаголовки должны настолько точно отображать суть издания, чтобы пользователю не пришлось вчитываться в сам текст. Если удалось при помощи заголовков заинтересовать посетителя, то, вероятнее всего, он уже более внимательно прочтет текст. Используйте жирный шрифт для выделения важных частей вашего текста. 3. Неправильное приветствие сайта Нередко на первой странице сайта встречается надпись: «Приветствую вас на МОЕМ сайте» или что либо подобное. 90% посетителей после ее прочтения разворачиваются и уходят, потому что они приходят на сайт за информацией, которая нужна им, а не вам с приветствием. Таким образом, необходимо обрисовать посетителю, какие выгоды он получит. Посетитель должен быть уверен, что он попал туда, где найдут решение всех проблем и нашёл нужную информацию 4. Отсутствие ключевых слов Посетитель всегда ищет сайт по каким-либо словосочетаниям. Если на вашем сайте отсутствуют ключевые слова, то потенциальный посетитель никогда вас не найдет. Соответственно нужно не просто использовать ключевые слова, а выбрать те, которые подходят по тематике сайта что бы вас было проще искать целевой аудитории сети. 5. Сильная насыщенность страницы Если страница перенасыщена всевозможными значками, графикой и плотно написанным текстом, рекламой - это очень тяжело воспринимается. На странице необходимы пробелы, чтобы посетитель не напрягался, читая текст. Для достижения этой цели, разбейте текст на небольшие абзацы, вкладывая в них как можно больше полезной информации. Также не рекомендуется использовать на сайте много навязчивой рекламы. 6. Скучный текст Посетитель не будет читать каждый текст, пока сам этого не захочет. Таким образом, ваша задача: заинтересовать его всеми способами. Текст должен завлекать читателя. Если текст рекламирует какой-либо товар или услугу, то он прежде всего должен быть легким и информативным. Добившись нужного содержания, вы получите не обычного посетителя, а уже потенциального покупателя вашего продукта. Думаю этими советами вам удастся создать сайт более приятный для посетителей всемирной путины..
|