Владелец 27-дюймового iMac из США Корбин Расмусен подал в суд на Apple из-за того, что его компьютер перестал работать в нормальном режиме через 18 месяцев после покупки. Гарантия на устройство истекла и у американца нет возможности бесплатно починить машину стоимостью 2 260 долларов. В иске Расмуссен утверждает, что Apple знает о проблемах с iMac и намеренно продает компьютеры с дефектом.
Проблема с iMac обнаружилось через полтора года после покупки. По словам Расмусена, половина изображения на дисплее компьютера стала мутной, кроме того экран периодически отключается при просмотре видео или сайтов в Интернете.
Истец обратился в Apple, но специалисты компании предложили ему отремонтировать iMac за 500 долларов. Выяснив, что на форуме технической поддержки Apple на такую проблему жалуются многие пользователи, американец сделал вывод, что компания изначально продала ему дефектный продукт. Расмусен потребовал бесплатно отремонтировать свой iMac и, получив отрицательный ответ, направил исковое заявление в суд.
«Несмотря на многочисленные жалобы пользователей на форуме Apple и обращения в службу технической поддержки Apple Care, компания отказывается публично признать дефект с дисплеем моноблоков iMac, – заявил истец. – Apple ничего не сделала для устранения неисправностей и отказывается бесплатно ремонтировать компьютеры своим клиентам».
Теперь Apple предстоит судебное разбирательство. Расмусен подключил к иску и других владельцев iMac, пострадавших от этой проблемы и требует компенсацию в размере 5 млн долларов.
Интернет журнал SOFTICQ - Ежедневно новости, статьи, обзоры от лучших блоггеров журнала. Все о техники из мира гаджетов и технологий.
Использование материалов сайта приветствуется с указанием гиперссылки на журнал SOFTICQ.